Результат отладки объявления

Объявление показывается на странице

текущая запись: Заблокировали доступ в Сбербанк онлайн - осторожно мошенники, ID: 194101

Объявление: Реклама (188052)
Расположение: Под заголовком страницы (pod-zagolovkom-stranicy)





Найти решения в руководстве

Заблокировали доступ в Сбербанк онлайн – осторожно мошенники

Банковские онлайн-сервисы все больше набирают популярность, ведь не выходя из дома за пару минут можно оплатить услуги или товар, сделать перевод и т.п. Но если сервис вдруг блокируется банком, то это явный повод для беспокойства, особенно если на счету лежат деньги. Сейчас у банка множество причин заблокировать ваши деньги и какие будут последствия после такой блокировки сказать сложно. Предлагаю рассмотреть достаточно частую причину такой блокировки и ее опасности, ведь если поступить неверно и сделать несколько критических ошибок, то можно потерять все свои деньги.

Заблокировали доступ в Сбербанк онлайн
Как-то затрагивали подобную тему полтора года назад, когда проблема блокировки личного кабинета Сбербанка была достаточно актуальной. Сейчас снова стали появляться рассказы людей, столкнувшихся с этой проблемой, поэтому стоит напомнить её суть.

На одном из форумов женщина рассказал, что ей поступил звонок из Сбербанка. Ей сказали, что из-за подозрительной операции её личный кабинет заблокирован. Далее спросили, имеет ли она сейчас доступ к сервису. Пытаясь ввести данные действительно появилось сообщение, что доступ заблокирован. Далее сотрудник банка начал объяснять, что в программе случился сбой, поэтому денежные средства оказались под угрозой и теперь нужно пройти повторную аутентификацию, чтобы восстановить доступ к сервису. Чтобы убедиться в личности клиента нужно задать несколько вопросов. Вопросы вполне банальные – “Когда была последняя операция по карте?”, “Тратили ли вы деньги за пределами РФ” и т.п. После ответов нужно назвать данные для восстановления доступа, а это ФИО, кодовой слово и данные паспорта. Женщина назвала данные, после чего ей ответили, что в скором времени должен прийти код на телефон для разблокировки, после этого они снова свяжутся для проверки. Через 20-25 минут женщине пришел код и буквально через пару минут снова поступил звонок, где сотрудник попросил продиктовать код, чтобы подтвердить личность, и снять ограничения. Женщина так и сделала, после чего ее личный кабинет был действительно восстановлен. С облегчением она отошла от компьютера и стала заниматься своими делами, пока через 10 минут ей не пришло смс о списании денежных средств с карты. В итоге она потеряла 26 тысяч рублей.

Похожая ситуация произошла с мужчиной, но ему повезло. На его счету было около 340 тысяч рублей. После звонка, блокировки и восстановления личного кабинета ему поступил звонок в третий раз, но уже от реального сотрудника банка, который уведомил о приостановке перевода. В банке сочли подозрительным, что клиент пытается все свои деньги перевести на банковскую карту, оформленную в другой стране и заморозили операцию. В итоге мужчина отделался легким испугом, и деньги удалось сохранить.

Кто блокирует личный кабинет
Такая мошенническая схема снова начала набирать популярность. Сейчас проверить привязку банковской карты к номеру телефона очень просто. Достаточно в мобильном приложении Сбербанка воспользоваться системой быстрых платежей. При вводе номера телефона система покажет, привязана ли к нему банковская карта. Если привязана, то мошенник запросто увидит последние цифры карты, а также имя и отчество её владельца. Номер телефона часто является логином при входе в личный кабинет. Мошеннику достаточно три раза ввести неверный пароль и заблокировать личный кабинет клиенту. Сразу после этого и поступает звонок, где говорится о блокировке.

Кстати, иногда могут реально звонить из банка, но мошенники стараются долго тянуть разговор, чтобы вероятность дозвона реальных сотрудников банка была сведена к минимуму.
Далее мошенники получают данные, особенно кодовое слово и сами звонят в банк, восстанавливая доступ. Последнее препятствие это код, приходящий на номер телефона, к которому привязана карта. Поэтому мошенникам нужно повторно позвонить и узнать этот код.

Хочу отметить, что многие не помнят кодовое слово, которое говорят в банке при регистрации. Во многих случаях такая забывчивость спасла людей от потери денег. Если клиент забывает кодовое слово, то восстановить доступ к Сбербанку онлайн по телефону, скорей всего, не получится. У мошенников мгновенно пропадает интерес дальше общаться с забывчивой жертвой.
Во втором нашем примере мужчине повезло, что система безопасности банка оперативно сработала и попытка списания 340 тысяч рублей была пресечена.

Как себя защитить
В блокировке личного кабинета или мобильного приложения нет ничего страшного, чтобы паниковать. Всегда нужно самим звонить в банк, а входящие звонки для надежности сбрасывать. Нужно уточнить причину блокировки. Сотрудники банка действительно будут спрашивать данные, кодовое слово и задавать вопросы. Но сотрудники банка никогда не спросят код, который приходит на номер телефона для разблокировки. Еще надежнее лично посетить отделение банка, и на месте решить вопрос. Обязательно после восстановления доступа в личный кабинет нужно мгновенно поменять пароль, так надежнее.

Отзывы, комментарии, лучше хорошие, но и справедливая критика, тоже нужна. Всем заранее, спасибо! Здоровья и успехом Вам!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как: