Вовремя заметивший слезы на глазах продавца покупатель понял, что свое горе сдержать может не каждый

Житель Сызрани, неожиданно для себя, понял, как бороться с грубостью продавцов. Резкие, подчас грубые ответы работников торговли сильно задевали сызранца; вот и в этот раз, зайдя в магазин в Юго-Западном районе, он нарвался на откровенную грубость. Сызранец задал вопрос о товаре – и в ответ услышал грубые слова, сказанные таким нервным, злым голосом, что мужчина был шокирован. Ответная грубость просилась на язык, но тут мужчина заметил: у продавщицы в глазах блестят слезы. Женщина чем-то, видимо, была расстроена, и еле сдерживалась, чтобы не расплакаться – а покупатель просто попал под горячую руку. «Продавцы, парикмахеры, водители – это живые люди, – заметил мужчина. – Сколько раз заходил в магазины, ателье – и не обращал внимание, в каком настроении человек».

↓↓↓ Продолжение новости ниже ↓↓↓

Мужчине стало неловко за свой гнев и жалко женщину, которая

вынуждена была терпеть свое горе на глазах чужих, равнодушных людей.


Я отвечать не стал, пошел, купил шоколадку и ей подарил, – поделился

мужчина. – Она так улыбнулась, что мне тепло на сердце стало.

Мужчина решил рассказать эту историю, чтобы жители Сызрани вспомнили: каждый человек достоин уважения и сочувствия. 

Отзывы, комментарии, лучше хорошие, но и справедливая критика, тоже нужна. Всем заранее, спасибо! Здоровья и успехом Вам!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
%d такие блоггеры, как: