Хозяин не узнал свою машину и в гневе бросился к «смотрителю». Автомобилисту стало плохо на мойке самообслуживания в Сызрани. Мужчина приехал на грязной, но черной иномарке, а уехал с мойки на грязном, но побелевшем автомобиле. Об инциденте он рассказал горожанам на своей странице в социальной сети. Увидев белые пятна на кузове, мужчина тоже побелел и попытался предъявить претензию поставщику услуги. – Ехал мимо, смотрю, шарики цветные висят. Ну, думаю, первые мойки должны быть самые качественные, чтобы привлечь потребителей. Заехал в бокс, нанес пену, подождал полторы-две минуты, как положено. Я знаю, что пена должна стекать, а не засыхать, и разъедать грязь. Однако, когда я смыл пену, а грязь осталась, – пояснил КТВ-ЛУЧ автомобилист. Он подвел струю под напором ближе к кузову, но это не помогло. Тогда автомобилист решил применить шампунь. – Я облил шампунем, подождал полторы минуты. А время на мойке самообслуживания идет, рублики капают. Вторая сотня пошла. В результате моя машина покрылась белыми пятнами. Я ее сфоткал и подбежал к местному сотруднику. А он говорит: «Я ничего не знаю, я тут только смотрю, чтобы мойку не украли». Я просил телефон менеджеров, но нет. Кому жаловаться и кто отвечает за качество предоставляемой услуги? Неизвестно, – возмутился автомобилист. Как пояснили специалисты, причиной конфликтов на мойках самообслуживания может стать состав концентрированного шампуня. Достаточно минуты, чтобы он начал действовать на лакокрасочное покрытие авто.Фото от автомобилиста, специально для КТВ-ЛУЧ
Дополнительно:
источник: ktv-ray.ru