Результат отладки объявления

Объявление показывается на странице

текущая запись: В Самарской области бабушка по ошибке выпила лошадиную дозу капель для яркого секса, ID: 249911

Объявление: Реклама (188052)
Расположение: Под заголовком страницы (pod-zagolovkom-stranicy)





Найти решения в руководстве

В Самарской области бабушка по ошибке выпила лошадиную дозу капель для яркого секса

По инструкции, для эффекта нужно принимать несколько капель, а передозировка может вызвать отравление.В Самаре с признаками отравления в больницу привезли пожилую женщину. В ходе обследования выяснилось, что пенсионерка перепутала возбуждающие капли с седативным препаратом от сердца.Из обстоятельств дела известно, что женщина приехала погостить к молодым супругам. До этого супруг захотел разнообразить свою интимную жизнь и приобрел возбуждающие капли. Флакончик из «секс-шопа», где были нарисованы сердечки, креативный муж поставил в холодильник. В какой-то момент пожилой даме стало плохо и она увидев сердечки на флаконе решила, что это лекарство от сердца. Она налила из флакона около 50-60 возбуждающих капель, то есть недельную дозу афродизиака и выпила. Как сообщает «КП-Самара», через некоторое время женщине пришлось вызывать скорую. В настоящее время пенсионерка находится в больнице под наблюдением врачей. фото: КТВ-ЛУЧ
Дополнительно:


источник: ktv-ray.ru

Отзывы, комментарии, лучше хорошие, но и справедливая критика, тоже нужна. Всем заранее, спасибо! Здоровья и успехом Вам!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как: