В «Магните» принесли извинения за случившееся в супермаркете Сызрани

Сотрудники сети ответили на жалобу горожанки. Жительница Сызрани рассказала историю, которая случилась с ней в магазине торговой сети «Магнит». Горожанка приобрела йогурт, в который каким-то образом проникла плесень. Причем, товар не был просрочен и не имел видимых повреждений. — Сегодня на Монгоре в «Магните Семейном» купили йогурт весь с плесенью, сроки норм, не поврежденные, — пишет горожанка в группе «Черный список». Пользователи соцсетей высказали предположения, как могла произойти порча продукта. «Не раз вот так попадало… Видимо неправильное хранение», «Хранение не только в магазине, оно и на складе производителя и во время транспортировки, что уже не является виной магазина. Доказать где именно оно было нарушено простой покупатель не может. Поэтому вполне возможно причина порчи товара не в магазине», — пишут горожане. В обсуждение вмешался и представитель сети «Магнит», выразивший сожаление в связи с подобной ситуацией. — Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Такого в наших магазинах быть не должно. Автор поста, подскажите, пожалуйста, точный адрес магазина, дату и время покупки, чтобы мы могли передать информацию коллегам. Также для обратной связи, оставьте, пожалуйста, свои контактные данные в личных сообщениях. Спасибо, что помогаете нам быть лучше! – заявил представитель «Магнита». Фото: Черный список/VK
Дополнительно:


источник: ktv-ray.ru

Отзывы, комментарии, лучше хорошие, но и справедливая критика, тоже нужна. Всем заранее, спасибо! Здоровья и успехом Вам!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как: