Результат отладки объявления

Объявление показывается на странице

текущая запись: В магазинах Самарской области покупателям продавали сырок-клон, ID: 222184

Объявление: Реклама (188052)
Расположение: Под заголовком страницы (pod-zagolovkom-stranicy)





Найти решения в руководстве

В магазинах Самарской области покупателям продавали сырок-клон

Интересы потребителей и «Тольяттимолоко» защитили от недобросовестной конкуренции.Основанием для возбуждения и рассмотрения дела в ФАС стало заявление АО «Тольяттимолоко» о наличии признаков недобросовестной конкуренции в действиях ООО «МК «Николаевский».АО «Тольяттимолоко» осуществляет изготовление творожной продукции – «Сырок ваниль» и реализует в специально разработанной дизайнерской упаковке. В марте 2019 г. стало известно о том, что на территории Самары и ряде других городов Самарской и Ульяновской областях реализовался творожный товар – «Сырок с ванилином 4,5%» «Из Николаевки» ООО «МК «Николаевский» в упаковке, сходной по дизайну с упаковкой товара тольяттинцев. Об этом сообщили в УФАС по Самарской области. В результате неправомерных действий ООО «МК Николаевский», как сообщили в ФАС, АО «Тольяттимолоко» был нанесен ущерб, который был виден из динамики продаж соответствующих товаров заявителя за спорные периоды. Комиссия признала действия ООО «МК «Николаевский», нарушающими п.2 ст.14.6 Закона о защите конкуренции и выдало предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.Решение, предписание, постановление, а также штраф в размере 100 тысяч рублей на ООО «МК «Николаевский» стали предметом спора в суде. 21 апреля одиннадцатый арбитражный суд Самарской области оставил решение Арбитражного суда от 17 февраля без изменения.В результате разбирательств, ООО «МК «Николаевский» прекратило использовать упаковку, сходную с упаковкой товара АО «Тольяттимолоко». 9 мая ООО «МК «Николаевский» оплатило штраф в размере 100 тысяч рублей, наложенный за недобросовестную конкуренцию.Антимонопольная служба защитила не только права АО «Тольяттимолоко», но и права потребителя. Из-за схожести упаковок покупатели часто путают продукцию и приобретают не тот товар, который планировали купить. В результате дезинформации у потребителя наступает определенное разочарование, а у компании падает прибыль из-за потери клиента.фото: pixabay.com
Дополнительно:


источник: ktv-ray.ru

Отзывы, комментарии, лучше хорошие, но и справедливая критика, тоже нужна. Всем заранее, спасибо! Здоровья и успехом Вам!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как: