В центре Сызрани дети, рискуя жизнью, пробираются под вагонами, чтобы не опоздать в школу


Дума Сызрани

ЖД переезд

деньги

дети

По дороге в школу дети пролазят под вагонами составов, стоящих на железнодорожных путях. Это происходит в центре Сызрани: поезда встают на несколько часов, и, конечно, ни дети, ни взрослые не пойдут в обход сотни метров, а «срезают» путь, рискуя собственной жизнью. Выбор у горожан не велик: обещанный мостовой переход через пути пока существует только на бумаге. Несколько улиц: Шеврохромовская, Профсоюзная, Хлебная площадь и другие, до Дамбовской, расположенные в престижном, казалось бы, районе, по сути, отрезаны от города веткой железной дороги. Жители небольшого района устали ждать обещанный переход — и, судя по ситуации, обещанного им придется ждать долго.

закрыть X

«Что утром, что в обед, что вечером — одна и та же картина, — написала в разгневанном посте жительница. — Ну как проходить через путь с тремя детьми, тем более с коляской? Составы стоят не по 2-5 минут, а часами. Обещали решить проблему к концу 2021 года, а на дворе уже 2022. А что происходит в учебное время? Дети опаздывают на учебу из-за поездов и вынуждены лезть под ними! Эту картину не раз видела и пыталась остановить их. А если, не дай Бог, ребенок не успеет пролезть и состав тронется? У нас, в России, пока не случится беда, ничего делать не будут».    К сожалению, городские власти пока так и не добились от РЖД решения проблемы горожан. Напомним, в марте 2022 года вопрос перехода через железнодорожные пути в центре Сызрани снова поднимался в городской думе. Но представитель РЖД Игорь Анисимов заявил, что в 2022 году запланирован только переход в районе поселка Елизарово, да и то — третьей категории. Хотя в 2018 году от железной дороги поступило письмо о включении в инвестиционную программу на 2022 год строительство пешеходных переходов со световой и звуковой сигнализацией в районе улиц Хлебная, Профсоюзная, Шеврохромовская и т.д.. Там же, на думе, депутаты потребовали построить мост для автомобилистов, чтобы исключить длительные простои машин около закрытых шлагбаумов на РМЗ и у обувной фабрики, но представитель РЖД заявил, что строительство данного моста — задача не РЖД, а городской власти. «На самом деле оценить масштаб проблемы могут лишь те, кто ежедневно этим переходом пользуется. Составы действительно регулярно перегораживают проход, иногда по два за один раз… А самое обидное- это когда локомотив останавливается на переходе. Не последние вагоны состава, а именно локомотив, который проезжает переход и останавливается. Неужели, машинисты не видят, что там переход? Неужели, остановиться пораньше нельзя?.. И идут люди через рельсы», — отметил один из комментаторов поста.

Перехода в обозримом будущем сызранцы не увидят. Составы как останавливались, так и будут останавливаться, перегораживая единственную короткую дорогу в центр города. Планируемый когда-то автобусный маршрут по дамбе так и не был пущен. Жителям остается самим решать свою проблему — возможно, договариваясь с частником-перевозчиком, о заезде микроавтобуса в район улицы Шеврохромовской один раз в день за школьниками и спешащими на работу взрослыми.

Источник: Черный список | Сызрань

источник: syzran-small.ru

Отзывы, комментарии, лучше хорошие, но и справедливая критика, тоже нужна. Всем заранее, спасибо! Здоровья и успехом Вам!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как: