Уже в пути? Клиентку такси в Сызрани нагло «кинули» с заказом

Жительница Сызрани потеряла деньги, время, хорошее отношение с руководством и «сожгла» немало нервных клеток, доверившись обещаниям водителя такси. 28 января сызранка должна была уехать на работу, в другой город. Заранее был куплен билет на поезд, и заранее, за полтора часа до отправления, она заказала такси известного агрегатора. Ехать нужно было с улицы Нефтепроводной. «Ждём. Время 20-30. Такси нет. Звоним водителю, ответ: не беспокойтесь, сейчас приеду. Время 21-00. Такси нет. Звоним водителю. Ответ – сейчас приеду. Звоним диспетчеру, объясняем все. Ответ диспетчера убивает – «звоните водителю». Звонки, звонки, сейчас буду, успеем, сейчас. Итог: время 21-30, я понимаю, что при всем желании на вокзал мы уже не успеваем. Такси так и не приехало и не перезвонили», – рассказала расстроенная сызранка.

↓↓↓ Продолжение новости ниже ↓↓↓

Женщина потеряла деньги за билет: в РЖД ее опоздание на поезд не

сочтут уважительной причиной без подтверждающих документов. Такого же

мнения о ней остался ее руководитель, у которого пришлось отпрашиваться

на 1 день.

«Наша вина лишь в том, что доверились и ждали до последнего, понадеялись на порядочность, а зря – надо было все же вызвать такси другой фирмы!» – пишет сызранка в посте в сети.

Горожане

посочувствовали чересчур доверчивой пассажирке и поделились печальным,

но необходимым опытом: заказывать такси в нескольких фирмах и уезжать на

том, которое прибудет скорее. Сызранцы утверждают, что это вынужденная,

хоть и не совсем порядочная мера по отношению к водителям, которые не

несут никакой ответственности за срыв вызова и могут просто не поехать по принятому вызову, если сочтут его невыгодным для себя.

Отзывы, комментарии, лучше хорошие, но и справедливая критика, тоже нужна. Всем заранее, спасибо! Здоровья и успехом Вам!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
%d такие блоггеры, как: