Таксисты будут выставлять клиентам оценки: «Яндекс.Такси» запускает рейтинг пассажиров

Сервис «Яндекс.Такси» запустил в своем мобильном приложении на

платформах Android и iOS рейтинг пассажиров. Он будет складываться из

оценок, которые водители анонимно поставят клиентам по окончанию

поездки. Его можно будет посмотреть в меню: под именем или почтой,

привязанной к мобильным приложениям «Яндекс.Такси» и Uber. Водитель

может поставить пользователю оценку от 1 до 5 баллов. Рейтинг будет

складываться из 40 последних оценок. Несмотря на то, что рейтинг будет считаться как средневзвешенное число,

новые оценки будут влияют на результат сильнее, чем старые.

↓↓↓ Продолжение новости ниже ↓↓↓

Например, если пассажир получил единицу, то с каждой новой оценкой она будет все меньше влиять на рейтинг, а со временем совсем перестанет учитываться.

На данный момент у водителей не отображается рейтинг пользователя, впоследствии он станет доступным и для них, заявили в «Яндексе». Предполагается, что система оценок поможет определять недобросовестных клиентов: например, тех, кто не платит за поездку, портит салон автомобиля или агрессивно ведет себя с водителями, хамит или оскорбляет их. Кроме того, если пользователь набрал хорошую оценку, его заказы станут приоритетными для такси. 

Отзывы, комментарии, лучше хорошие, но и справедливая критика, тоже нужна. Всем заранее, спасибо! Здоровья и успехом Вам!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
%d такие блоггеры, как: