Тема пассажиров/перевозчиков и кому как в этом везет – одна из тех, что
всегда вызывает большие споры. Пассажиры доказывают, что они платят
деньги и хотят поучать за это достойные услуги: и машина чтобы была
новая, чистая, ухоженная, желательно не наша, и водитель – вежливый,
предупредительный, некурящий. Таксисты в свою очередь часто не понимают,
почему за небольшие по их словам деньги они должны расстилаться перед
теми, кому оказывают услугу. Нередко в Сети появляются жалобы то на то,
что машина не приехала, то на водителя – хама. Это лишь мизер из того,
как порой водители и пассажиры поносят друг друга. Про перевозки в
ночное время, новогоднюю ночь и клиентов с маленькими детьми – это
вообще отдельный разговор. Стоимость проезда – еще один отдельный.
На счет низких оценок, тут женщина призналась, что если водитель не заслуживает 5 звезд, то и заморачиваться с приложением не будет – хватит чаевых. А вот если заслуживает, то надо ставить обязательно. Может тогда будет меньше обид в отношениях перевозчиков и пассажиров.