Результат отладки объявления

Объявление показывается на странице

текущая запись: Таксист невзначай пристыдил пассажирку, и она призадумалась, ID: 173143

Объявление: Реклама (188052)
Расположение: Под заголовком страницы (pod-zagolovkom-stranicy)





Найти решения в руководстве

Таксист невзначай пристыдил пассажирку, и она призадумалась

Тема пассажиров/перевозчиков и кому как в этом везет – одна из тех, что

всегда вызывает большие споры. Пассажиры доказывают, что они платят

деньги и хотят поучать за это достойные услуги: и машина чтобы была

новая, чистая, ухоженная, желательно не наша, и водитель – вежливый,

предупредительный, некурящий. Таксисты в свою очередь часто не понимают,

почему за небольшие по их словам деньги они должны расстилаться перед

теми, кому оказывают услугу. Нередко в Сети появляются жалобы то на то,

что машина не приехала, то на водителя – хама.  Это лишь мизер из того,

как порой водители и пассажиры поносят друг друга. Про перевозки в

ночное время, новогоднюю ночь и клиентов с маленькими детьми – это

вообще отдельный разговор. Стоимость проезда – еще один отдельный.

↓↓↓ Продолжение новости ниже ↓↓↓

В редакцию портала «маленькая Сызрань» обратилась женщина, которую невзначай пристыдил один из таксистов, услугами которого она пользовалась на днях. Женщина говорит, что ездит она часто и при заказе машины пользуется приложением Яндекс.Такси. Обычно ей везет на водителей: вежливые, пунктуальные, при решении нестыковок по заказу – всегда все быстро решается по телефону.
Но тут один из водителей, с которым они весело болтали в дороге, в конце поездки вежливо напомнил пассажирке на выходе про 5 звезд. У женщины приложение настроено на списывание чаевых сразу же при оплате с карты и про звезды она как-то не думала. А ведь это очень действенный способ заставить нерадивых водителей быть прилежнее. Ведь активы таксиста складываются не только из количества клиентов и поездок. Звезды им тоже важны. Возможно, даже больше, чем чаевые, которые, к слову – одно название.

На счет низких оценок, тут женщина призналась, что если водитель не заслуживает 5 звезд, то и заморачиваться с приложением не будет – хватит чаевых. А вот если  заслуживает, то надо ставить обязательно. Может тогда будет меньше обид в отношениях перевозчиков и пассажиров. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.