Специалисты пытаются понять причины смерти девочки в Сызрани: с их выводами могут согласиться не все

Специалисты разбираются в причинах гибели двух подростков, в Сызрани и Тольятти: они не были знакомы, но специалисты нашли много общего в их судьбе. Напомним, 12 ноября в Сызрани умерла девочка-подросток, родители нашли ее без сознания, вызвали «Скорую помощь», но в больнице она умерла. Ей было 13 лет. Неделей позже в лесу напротив водонапорной башни в Тольятти нашли тело 16-летнего паренька. По факту обеих трагедий следователи уже возбудили уголовное дело по статье «Доведение до самоубийства».  На данный момент известно, что молодые люди не были знакомы между собой, однако оба жили в весьма состоятельных, уважаемых и благополучных семьях с высоким социальным статусом. Учились хорошо, посещали разнообразные секции и кружки, в открытые конфликты ни с кем вроде бы не вступали. Все, казалось бы, шло отлично до тех пор, пока они не приняли решение уйти из этой жизни.

Новости СМИ2

– С 2014 года у нас создана кризисная бригада, которая анализирует все случаи суицидального поведения подростков, – рассказала директор Регионального социопсихологического центра Татьяна Клюева. – И с годами портрет подростка-суициданта существенно изменился. Ранее считалось, что в зоне риска находятся дети из неблагополучных семей, теперь – наоборот. По словам специалистов, чем больше опеки и внимания родители уделяют своим чадам, тем сильнее те ощущают давление, которому внутренне сопротивляются. Кружки, спортивные секции, допобразование, репетиры отнимают у школьников свободное время и, казалось бы, ограждают их от плохих компаний и ошибок. Но вызывают внутренний протест, который может привести к трагедии.

Психологи советуют больше и чаще разговаривать со своими детьми, чтобы быть в курсе их желаний, а также давать им «слабину», чтобы те не сломались под гнетом родительской гиперопеки.

Сейчас в трагедии разбираются сотрудники правоохранительных органов. Напомним, когда сызранскую школьницу увезли в реанимацию, следователи нашли записку, оставленную девочкой. Согласно содержанию послания, школьница думала над своим поступком полгода. В своем объяснении она просит не считать, что он совершен под влиянием эмоций. Рядом с девочкой была найдена коробка, которую та просила не открывать и передать некой «Соне», ведь внутри вещи, которые их связывают. В ящичке был личный дневник школьницы и две книги – «Мастер и Маргарита» Булгакова, а также «Рассказы» Достоевского.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.