Составитель поездов, из-за которого прошлой весной погибли два железнодорожника, не признал вины и получил условный срок

В Сызранском городском суде вынесли приговор виновнику трагедии, в результате которой погибли два 40-летних железнодорожника. Напомним, инцидент произошел 20 марта 2018 года на территории вагонного ремонтного депо. Во время прохождения по путям два вагона сошли с рельсов. Один из них – порожняя цистерна – накренился и придавил двух рабочих к

железобетонному забору. От полученных травм мужчины скончались на

месте. Один из погибших был мастером, второй – слесарем-ремонтником. Как было установлено в ходе следствия, обвиняемому – составителю поездов – необходимо было провести маневровые работы, чтобы выставить вагоны на ремонтные позиции.

Мужчина в нарушение инструкций не проверил наличие препятствий для состава, не обеспечил безопасность проведения маневров и отдал команду машинисту на начало движения. Также было указано, что пути, по которым передвигался поезд, не были очищены от снега и льда.

Примерно в 14:25 по местному времени при производстве маневровой работы с группой из 26 вагонов при скорости 6 км/час из-за нарушения последним правил безопасности произошел сход 17 и 18 вагонов.

В результате были смертельно травмированы двое рабочих, которые производили работы по устранению ледяной пробки магистрали технического воздухопровода, находящегося на расстоянии двух метров справа по ходу движения маневрового состава.
Согласно заключения эксперта, мужчины получили множественные повреждения костей, внутренних органов, тканей, сосудов.
Обвиняемый не признал своей вины. В ходе предварительного расследования он рассказал, что перед проведением маневровых работ сам перед сцеплением локомотива с

группой вагонов проверил отсутствие посторонних предметов и людей на

путях и вблизи путей; препятствий выявлено не было, работы на путях не

проводились, им была дана команда машинисту на сцепку локомотива с

вагонами; в дальнейшем, в ходе проведения маневровых работ, неоднократно

убеждался в отсутствии препятствий для проведения работ. При этом он ехал на лестнице последнего вагона непосредственно во время маневров.



Кроме того, составитель поездов пояснил, что в соответствии с инструкциями, величина состава в вагонном ремонтном депо не должна превышать 10 вагонов. Перед началом он запросил разрешение на отставление группы вагонов, затрудняющих маневровую работу. Однако дежурная по станции пояснила, что свободных путей для отстоя вагонов нет. Поэтому мужчине пришлось действовать с превышением длины состава. Он считает, что сход двух вагонов мог произойти из-за неисправности ходовой части одного из вагонов.


Несмотря на это, суд счел составителя виновным. Ему было назначено наказание в 2 года условно с испытательным сроком в 1 год. В течение этого времени ему ежемесячно необходимо отмечаться в специализированном органе и не менять место жительства.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
%d такие блоггеры, как: