Школьники составили портрет идеального учителя: возраст, внешний вид и все остальное

Также дети назвали качества, которых не хватает современным учителям. К 1 сентября в России провели исследование среди школьников, каким должен быть идеальный учитель. Специалисты MAXIMUM Education спросили ребят, какими качествами должен обладать педагог, важен ли его внешний вид и возраст, а также узнали о том, были ли у учеников конфликты с учителями. Как оказалось, основное качество, которым должен обладать хороший педагог — умение быть справедливым и объективно оценивать результат. Так считает каждый третий школьник. Каждый четвертый отмечает, что главное качество хорошего преподавателя — умение понятно и интересно объяснять материал. Также учитель должен любить детей и быть отзывчивым, иметь навык объяснять и аргументировать без эмоций, а еще у педагога обязательно должно быть чувство юмора. Для половины школьников возраст учителя не имеет значения. По мнению каждого четвертого, оптимальный для преподавателя возраст — средний. Каждый пятый испытывает симпатию к молодым педагогам. И лишь 1 процент школьников считают, что идеальный учитель должен быть старшего возраста. Для 76 процентов респондентов важен внешний вид преподавателя, а каждый четвертый школьник считает, что идеальный учитель должен заниматься спортом. Также респонденты назвали качества, которых, по их мнению, не хватает современным учителям. Это взаимопонимание с учениками, чувство юмора, доброта, терпение, профессиональное знание предмета и строгость. Каждый второй опрошенный рассказал, что сталкивался с ситуацией конфликта с учителем. Многие переживали из-за этой ситуации и испытывали стресс. Также большинство учащихся считают, что педагог не должен повышать голос во время дискуссии. фото: pxfuel
Дополнительно:

Отзывы, комментарии, лучше хорошие, но и справедливая критика, тоже нужна. Всем заранее, спасибо! Здоровья и успехом Вам!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как: