Результат отладки объявления

Объявление показывается на странице

текущая запись: Сбербанк фотографирует клиентов – в каких целях?, ID: 51729

Объявление: Реклама (188052)
Расположение: Под заголовком страницы (pod-zagolovkom-stranicy)





Найти решения в руководстве

Сбербанк фотографирует клиентов – в каких целях?

В последнее время пользователи все больше стали интересоваться, для чего в Сбербанке фотографируют клиента в момент получения банковской карты.

Действительно, во многих отделениях создаются базы, где хранится фотография клиента, а также запись его голоса. Мнений по этому поводу много: есть официальная позиция Сбербанка, есть и мнение, которое складывается у народа. Рассмотрим более подробно, для каких целей банк делает наше фото и какие изменения анонсируются в части банковского обслуживания, которые должны заработать в ближайшие месяцы.

Что за изменения
Начнем с того, что уже несколько месяцев как при оформлении карты или открытия счета, сотрудник банка может попросить дать согласие на фотографирование лица и запись голоса. При этом такое действие банк может выполнить исключительно с согласия клиента. Некоторые молча соглашаются, а часть клиентов пытаются уточнить, для чего это нужно.

На такой вопрос Сбербанк отвечает, что в скором времени планируется упрощение процедуры обслуживания, т.е. можно будет вообще не иметь при себе никаких документов для совершения какой-либо банковской операции. Т.е. можно забыть паспорт или карту, с пустыми руками прийти в отделение банка, и по скану лица сотрудники или банкомат смогут обслужить клиента.

Сейчас уже в новых терминалах есть анонсы, что скоро достаточно будет распознать клиента по лицу, чтобы выполнить операцию по его поручению. Нужно будет подойти к терминалу (банкомату), подвести лицо к скану и при успешном распознании будут доступны банковские услуги, например, можно будет снять денежные средства со своего счета.

На первый взгляд, идея довольно неплохая. Однако не все так положительно к этому относятся. Рассмотрим позицию Сбербанка и позицию простого народа по этому вопросу, исходя из комментариев.

Позиция Сбербанка
Сбербанк указывает, что данные нововведения позволят упросить процедуру обслуживания. Ведь теперь не обязательно носить с собой паспорт или банковскую карту. Также руководство Сбербанка делает акцент на безопасности, якобы данные изменения усложнят жизнь мошенникам, т.е. клиенты получат новый способ защиты, благодаря внедрению новых программ.

Позиция банка звучит убедительно, но все же не находит единогласной поддержки среди населения.

Что об этом говорят в народе
Сбербанк указывает, что данные нововведения позволят упросить процедуру обслуживания. Ведь теперь не обязательно носить с собой паспорт или банковскую карту. Также руководство Сбербанка делает акцент на безопасности, якобы данные изменения усложнят жизнь мошенникам, т.е. клиенты получат новый способ защиты, благодаря внедрению новых программ.

Позиция банка звучит убедительно, но все же не находит единогласной поддержки среди населения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.