Родители обнаружили провал в знаниях школьников после уроков на «удаленке» и обвинили учителей

Более половины родителей винят в отставании весеннюю удаленку, спровоцировавшую провал в знаниях, при этом многие обвиняют учителей: таковы результаты исследования, проведенного в стране группой сервисов «Актион Образование». В опросе участвовали более 3 тысяч человек — около 1,6 тысячи руководителей школ и 1,4 тысячи родителей из 65 российских регионов. Каждый пятый опрошенный родитель считает, что учителя не готовы проводить занятия дистанционно. Но директора школ с этим не согласны. Почти половина директоров убеждены, что отставание есть, но минимальное, а каждый пятый вообще отставания не видит. «Актион Образование» поделилось противоречивыми результатами исследования.

Новости СМИ2

На вопрос, в чем причина отставания школьников, директора и родители ответили по-разному. Около 40% руководителей школ заявили: это нормальная картина после летних каникул. С этим согласны лишь 11% опрошенных родителей. Большинство родителей винят в отставании весеннюю дистанционку, а каждый пятый родитель – учителей, которые были не готовы к ней. Весной, когда школьников перевели на дистанционку, эксперты отметили у большинства учащихся (83,8%) неблагополучные психические реакции. Сами школьники чаще всего жаловались на покраснение и усталость глаз, а также на общее утомление при длительной работе за компьютером. В связи с этим Минпросвещения решило разработать нормативы для работы школьников с гаджетами, чтобы они не вредили здоровью детей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.