В списке — более двухсот наименований товаров. Крупные ритейлеры начали реализовывать социально значимые товары по закупочной стоимости. Как передают «Известия», речь идет о магазинах X5 Group, «Магните», «Ашане» и «Ленте». Эта мера коснулась хлеба, молочных продуктов, макарон, круп, колбас, мяса птицы, овощей, сахара и подсолнечного масла. Ранее ФАС сообщила о взятых на себя обязательствах крупнейшими торговыми сетями. Речь шла о механизме ответственного ценообразования и добровольном обязательстве по снижению цен на социально значимые продовольственные товары. Этот перечень утвержден постановлением правительства РФ от 15 июля 2010 года. В частности, ФАС рекомендовала крупнейшим торговым сетям ограничить наценки на отдельные позиции внутри каждой из категорий таких товаров и обеспечить их наличие в торговых объектах в достаточном объеме. Так, компания «Тандер», владеющая торговыми сетями «Магнит» и «Дикси», а также Х5 Retail Group — торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель, «Чижик», готовы ограничить максимальный уровень наценок 10 процентами. А торговая сеть «Бристоль» — 10-15 процентами. Наценки ниже предельного уровня сохранятся и не будут увеличиваться. фото: pixabay
Дополнительно:
источник: ktv-ray.ru
