Птицефабрики в противовес недавним иллюзиям придумали новый маркетинговый ход – и себе, и людям

В сызранских супермаркетах появились упаковки, в которых по 15 яиц. Некоторые покупатели уже успели оценить умный маркетинговый ход птицефабрик – так как стоимость одного яйца та же, то одну упаковку, где 15 яиц, берут охотнее, чем две по 20, что должно повысить доходность производителя. Покупатели назвали прием: «и себе, и людям». Они считают, что новшество особенно будет актуальным перед Пасхой, когда яйца окажутся нарасхват. Предыдущий ход птицефабрик, которые примерно полтора года назад начали использовать упаковки с девятью яйцами, у нас не прижился. Тогда создать у покупателей иллюзию, что 9 дешевле, чем 10, как это удалось, к примеру, с молоком, – не получилось. А вот 800 граммов и 900 вместо литра – удалось.

↓↓↓ Продолжение новости ниже ↓↓↓

В случае с молочными продуктами разлив по 900 граммов порождает мысль об экономии, хотя на самом деле стоимость в перерасчете на литр та же. Вот только продукта меньше и цифры на ценнике ниже – в этом и фокус. Конечно рука покупателя потянется к той упаковке, что подешевле, а то, что молока в нем поменьше, так это же всего на пару граммов.

Не исключено, что упаковки по 15 яиц – пробная партия, чтобы понять как поведет себя покупатель, так как пока подобные упаковки появились только в нескольких супермаркетах.

Отзывы, комментарии, лучше хорошие, но и справедливая критика, тоже нужна. Всем заранее, спасибо! Здоровья и успехом Вам!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
%d такие блоггеры, как: