Простые рекомендации по созданию интернет магазина

Советы по открытию интернет-магазина
Указывайте на сайте как можно больше способов связаться с вами: адрес, телефоны, номер горячей линии и технической поддержки, скайп, заказ обратного звонка. Наличие контактной информации значительно повышает доверие к интернет-магазину.

Делайте акцент на информационную составляющую сайта: публикуйте интересные статьи по своей теме, максимально подробно описывайте характеристики товара. Очень важно наличие качественных фото товаров в разных ракурсах. Видео-обзор продукции также значительно повышает конверсию посетителей в покупатели.

Следующий совет — обзаведитесь социальными доказательствами — отзывами клиентов, которые уже успели воспользоваться вашими товарами/услугами. Настоящее мнение других людей о покупке приближает вашего потенциального клиента к сделке.

Особое внимание уделите юзабилити сайта. Позаботьтесь о том, чтобы навигация на сайте была простой и удобной, названия разделов и категорий — понятными и недвусмысленными. Никто не желает блуждать лабиринтами в поисках заветной кнопки “Купить”. Все конверсионные действия на сайте должны осуществляться максимум в два клика. Этот пункт важно продумать еще на этапе открытия интернет-магазина.

Главная страница — лицо вашего сайта.

Позаботьтесь о привлекательности этого лица. Выводите на главную страницу те товары, к которым хотите привлечь внимание. Здесь также информируйте об акциях, новинках, скидках и распродажах интернет-магазина. Не забывайте возле акционной цены ставить прежнюю стоимость товара. Размер реальной выгоды будет дополнительно мотивировать посетителей к покупке.

Предложите клиентам функцию “Сообщить о появлении”, “Узнать о скидке” и т.д. Эти и другие подобные ярлыки способствуют возврату клиента в случае, если в данный момент ваше ценовое предложение его не устраивает или товара нету в наличии.

Предоставляйте своим покупателям как можно больше вариантов оплаты: электронными деньгами, пластиковыми картами, наложенным платежем, оплата через банковский счет. Это дополнительное удобство также увеличит количество ваших заказов.

Сделайте заказ товара на вашем сайте максимально простым и интуитивно понятным — в два клика. Можете перестраховаться и оформить инструкцию “Как оформить заказ”, где также можно прописать дополнительную информацию об оплате и доставке. Процедура заказа товара, его стоимость включительно с доставкой, сроки доставки, должны быть прозрачными.

Следующий совет — не экономьте на контенте интернет-магазина. Все тексты должны быть уникальные и релевантные, а фотографии товаров — качественные, “красноречивые”, в нескольких ракурсах. Закажите профессиональную фотосъемку товаров. Таким контентом вы поможете клиенту сделать выбор в вашу сторону и купить товар именно у вас.
Как фотографировать для интернет-магазина?

Если в вашем интернет-магазине большое количество товаров, то вручную проследить за наличием будет сложно. Предусмотрите функцию интеграции с 1С Предприятие. Программа позволяет удобно управлять загрузкой/выгрузкой товарных позиций и работать с заказами в магазине. Поддерживает автоматическую синхронизацию пользователей и заказов, остатков на складе.

Если у вас большое количество однотипных товаров, добавьте функцию “Сравнить товары”. Это поможет покупателю принять решение о покупке в условиях большого выбора.

Дизайн интернет-магазина не должен отвлекать покупателя от его главной цели — покупки товара. Не переусердствуйте с красочностью и количеством визуальных элементов. Создание простого, лаконичного тематического дизайна будет способствовать покупкам.
Помогите клиентам быстрее находить нужный товар. Снабдите интернет-магазин удобным поиском и гибким фильтром товаров по разным характеристикам.

Поддерживайте контакт с клиентом после покупки: информируйте его о статусе заказа, убедитесь, что товар получен и клиент остался доволен; в дальнейшем отправляйте информацию о выгодных предложениях, новинках, акциях. Только учтите, что клиент должен дать согласие на получение от вас таких рассылок.

И последний совет — установите онлайн-консультант на сайт своего интернет-магазина. Менеджер должен предоставить посетителю всю информацию, которая поможет в принятии решения о покупке, рассказать о свойствах товаров и специфике сотрудничества с вашим магазином. Онлайн общение повышает доверие к интернет-магазину, а также поднимает продажи примерно на 25%.

Надеемся, наши советы помогут вам сделать свой проект успешнее и эффективнее. Также помните, что мы готовы предоставить вам персональные рекомендации по созданию и продвижению интернет-магазинов. Открытие современных интернет-магазинов разных тематик — наша специализация. И мы с удовольствием поделимся с вами своим опытом!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
%d такие блоггеры, как: