Промчаться с ветерком получится не скоро – сроки сдачи транспортной развязки сорваны из-за линий электропередач

Несколько дней назад стало известно, что новая двухуровневая развязка на 974 километре трассы М-5 появится не скоро, хотя ее с нетерпением ждут все автомобилисты региона, так как она во многом разгрузила бы проезд транспорта мимо Тольятти. Как оказалось во время рабочего визита губернатора Самарской области Дмитрия Азарова на саму строительную площадку. По информации заместителя начальника «Поволжскуправавтодора» Кирилла Вдовина, общая готовность объекта составляет 73%. «Установлены 28 опор путепровода из 29 запроектированных. Сейчас наша задача – убрать инженерные коммуникации, которые мешают завершению строительства объекта», – пояснил он.

Строящаяся трасса проходит над существующим участком федеральной дороги и железнодорожным путепроводом. Максимальная высота эстакадной части составляет 18 метров, а ее протяженность – 1 километр 117 метров.
После сдачи объекта в эксплуатацию пропускная способность этого участка М-5 «Урал» удвоится. Для городского транспорта будут сделаны кольцевые развязки под эстакадой, подрядчик отремонтирует местные дороги в пределах зоны строительства. 
 
Ввод сооружения в эксплуатацию был запланирован на конец 2019 года. Однако ситуацию усложнили собственники инженерных коммуникаций на земельных участках, по которым будет проходить трасса. Здесь установлены опоры ЛЭП МРСК Волги. Эти инженерные объекты были учтены при проектировании трассы в 2011 году, но с тех пор технические условия изменились. После корректировки проекта подрядчику строительства и МРСК Волги не удалось договориться о переносе опор ЛЭП. Ситуация остается нерешенной уже не один год. Сейчас согласование всех спорных моментов завершается, и скоро сетевики смогут начать перенос ЛЭП.

Подрядчик взял на себя обязательство завершить строительство путепровода к началу лета 2020 года.  

Отзывы, комментарии, лучше хорошие, но и справедливая критика, тоже нужна. Всем заранее, спасибо! Здоровья и успехом Вам!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
%d такие блоггеры, как: