После полученных детьми травм на железной дороге в Сызрани наконец появился безопасный переход с зеркалами

Безопасный переход с зеркалами появился на перегоне Сызрань-Город – Кашпир в границах Сызранской дистанции пути. Этот участок дороги печально известен в Сызрани: за последние пять лет на этом участке были зарегистрированы два случая травмирования детей. По участку проходит до 52 пар поездов в сутки, а каждый час рельсы пересекает до 50 пешеходов. «До этого пешеходный переход не отвечал всем требованиям безопасности, – отметил главный инженер Сызранской дистанции пути Вячеслав Догадин. – Ежедневно жители города вынуждены пересекать железнодорожные пути для прохода к остановкам автотранспорта, школам и магазинам». Благодаря инвестиционному проекту «Предупреждение травматизма граждан на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД» с сентября по декабрь 2020 года было выполнено строительство пешеходного перехода первой категории, отвечающего современным требованиям безопасности. В РЖД сообщили подробности.

Новости СМИ2

За четыре месяца строительных работ деревянный настил пешеходного перехода был заменён на резинокордовый, заасфальтированы междупутье и подходы, установлены ограждение накопительных площадок, недостающее ограждение, световая и звуковая сигнализация, информирующие о приближении поезда. Подходы к пешеходному переходу оборудованы запрещающими и предупреждающими знаками и зоной накопления. Также пешеходный переход был дополнительно обустроен опорами освещения, поэтому он хорошо виден и в тёмное время суток. Особенностью объекта являются зеркала, позволяющие ещё на подходе к железнодорожным путям увидеть приближающийся поезд. Два зеркала установлены около накопительных площадок, под углом к пути и пешеходной дорожке, что позволяет вовремя увидеть приближение поезда. Их принцип действия идентичен с зеркалами заднего вида на автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.