Покупатель лопух – способы обмана в магазине

5 способов обмануть покупателя в магазине
Краткое содержание:

Лишние товары в чеке
Двойная оплата одного товара
Подмена товарных кодов
Товар разной стоимости по цене одного
Ложная цена
Обсуждение
Уже достаточно много написано на тему, что в магазине потребителя ожидает обман. Однако если покупатель предупрежден об уловках магазина, то он уже вооружен.

Лишние товары в чеке
В чеке может быть указано большее количество продукции. В чеке внезапно фигурирует товар, который покупатель не покупал. Данная операция осуществляется при использовании кода продукта, на который незаметно наводится сканер. Чек необходимо проверять, не отходя от кассы, – это исключит неприятности. При обнаружении лишних товаров в кассовом чеке дома что-либо доказать будет невозможно.

Двойная оплата одного товара
Если покупатель приобретает множество товаров, то ему могут пробить один товар несколько раз. Требуйте возврата денежных средств или предоставления оплаченного товара. Еще раз повторю: сразу проверяйте чек!

Подмена товарных кодов
При вбитии штрих-кода вручную кассир может ввести код более дорогого товара, чем тот, который вы хотели бы приобрести.

Вместо стоимости продукции может быть пробит как стоимость ее код.
При наличии чека и товара требуйте возврата денежных средств. При этом возврат можно потребовать, если вы пришли домой и обнаружили несоответствие.

Товар разной стоимости по цене одного
Если вы покупаете продукцию одного наименования различной стоимости, проверьте, чтобы ее не пробили по одной цене. Покупателю обязаны вернуть его денежные средства, незаконно удержанные по какой-либо причине. Должен быть пробит не один товар несколько раз, а различный товар по одной цене. Подтвердить неправомерность такого действия можно и после выхода из магазина путем сверки стоимости продукции в магазине и чеке.

Ложная цена
На ценнике может быть указана одна цена, а в чеке может быть пробита другая цена. Сотрудники магазинов указывают на то, что не поменяли ценники, что в кассу заложена новая цена, а ценник от старой партии остался. Вы имеете право не покупать товар в связи с расхождением стоимости.

В соответствии со ст. 10 закона «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Покупатель вправе приобрести товар по той цене, которую он видит на полке. До вас не донесли информации об изменении цены – требуйте вернуть переплату.

Претензии могут быть предъявлены кассиру, главному администратору или директору магазина. В магазине имеется Книга отзывов и предложений. Администрация магазина обязана рассмотреть жалобу и направить ответ о принятых мерах.

Если ответ не удовлетворит, напишите заявление в Роспотребнадзор.

Для возбуждения административного дела необходимы чек, фотографии ценника, свидетельские показания.

Отзывы, комментарии, лучше хорошие, но и справедливая критика, тоже нужна. Всем заранее, спасибо! Здоровья и успехом Вам!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
%d такие блоггеры, как: