Результат отладки объявления

Объявление показывается на странице

текущая запись: Перечень товаров с возвратом и без, ID: 197463

Объявление: Реклама (188052)
Расположение: Под заголовком страницы (pod-zagolovkom-stranicy)





Найти решения в руководстве

Перечень товаров с возвратом и без

Список товаров, не подлежащих возврату
С 1 января 2021 года вступил в силу новый перечень качественных товаров непродуктовой группы, которые нельзя возвращать. Его утвердили постановлением Правительства под конец 2020 года.

Проверьте, возможно, ваша покупка попадает в одну из указанных категорий. Даже в случаях, когда товар не имеет посторонних дефектов, не бракованный и запечатанный, возврату он не подлежит. В перечень входит 14 категорий, среди которых есть лекарства и книги. Также перечень включает товары, цена которых определяется длиной, например кабели или товары из текстиля. По понятным причинам в список входят растения и животные, а также изделия, контактирующие с пищей.

Возвращаем качественный товар
Если же покупка не относится к данному списку, то по закону товары непродуктовой группы надлежащего качества можно вернуть, если не подходят форма/фасон, габариты/размер и наконец расцветка.

Для возврата следует соблюдать некоторые условия. На возврат есть 14 дней. Товаром не пользовались. Товарный вид и информационные наклейки сохранены.
Желательно иметь чек, который подтверждает покупку. Однако по тому же закону, если чека нет, это не основание для отказа в удовлетворении требований покупателя.

Средства за товар возвращаются в том же порядке, как и были оплачены продавцу. Например, если вы оплачивали покупку картой бесконтактным способом через телефон, то возврат придет на ту же карту.

Обычно после согласования всех формальностей средства поступают в течение суток. Однако у продавца на это есть 3 дня.

Рекомендуется зафиксировать факт возврата и передачи товара магазину.
Товары продуктовой группы возврату не подлежат, если товар выглядит нормально и срок годности не вышел. Надлежащими качествами продуктов являются вид и вкусовые свойства, пригодные к употреблению и соответствующие стандартам.

Возвращаем некачественный товар
По указанному закону, если у изделия обнаружены серьезные недостатки, покупатель вправе осуществить возврат и возместить оплаченную стоимость. Правила распространяются и на испорченную продуктовую группу товаров, и на бракованную непродуктовую группу.

Покупатель может потребовать:

1. Заменить некачественное изделие.

2. Бесплатное устранить недостатки.

3. Уменьшить стоимость продукции.

Кроме вышеперечисленного, есть возможность возместить убытки и вред, понесенные в результате использования некачественного товара.

Если указан срок по гарантии или срок годности, то в течение этого времени сохраняется право на претензии. Если данные сроки не установлены, то по закону, «потребитель имеет право на предъявление претензий в разумный срок, но не более 2 лет».

Для обращения в магазин необходимо составить претензию. Продавец должен согласится с вашими требованиями или предоставить письменный отказ.

Часто на практике товары отправляются на экспертизу. Расходы на ее проведение остаются на продавце. У вас есть право присутствия при проведении экспертизы. Если обнаружится заводской брак, магазин вернет стоимость покупки.

Если магазин отказался удовлетворить претензии, можно обращаться за помощью в суд. На помощь также может прийти Роспотребнадзор.
Не стоит выбрасывать просроченные продукты, пользоваться некачественными товарами. Стоит знать о своих правах и знать, как их отстоять. Поэтому, если товар вас не устроил, смело возвращайте его в магазин. Но помните, что не все товары подлежат возврату, иногда не сработает правило “клиент всегда прав”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.