Результат отладки объявления

Объявление показывается на странице

текущая запись: На кассах «Магнита» покупателей поделят на счастливых, удивленных и злых, ID: 224100

Объявление: Реклама (188052)
Расположение: Под заголовком страницы (pod-zagolovkom-stranicy)





Найти решения в руководстве

На кассах «Магнита» покупателей поделят на счастливых, удивленных и злых

Пилотный проект намерены запустить в Самарской области. Розничная сеть «Магнит» начала тестировать на кассах в магазинах технологию распознаванию эмоций покупателей. В компании намерены повысить качество обслуживания. Как рассказали в пресс-службе, технология распознавания эмоций установлена на дисплеи покупателя, которые расположены в зоне касс и показывают покупателю наполнение чека, актуальные промоакции и пр. Система распознает основные параметры – пол, возраст, эмоции. При этом обработка персональных данных не производится. Эмоции классифицируются системой на «Нейтральные», «Удивление», «Грусть», «Счастье» и «Злость». В компании пояснили, что аналитика будет формироваться по часам, а также за день, неделю и месяц. Пока система тестируется в магазине формата «у дома» для крупных городов в Москве, а в ближайшее время к проекту будут подключены два суперстора – «космический» в Самаре и «автомобильный» в Тольятти.- Пока мы только собираем статистику, чтобы набрать критическую массу для принятия решения. Технология позволяет оценить удовлетворенность каждого покупателя и имеет большой потенциал создания дополнительной мотивации для улучшения качества обслуживания. Из интересного – в мае покупатели в Москве были почти в два раза счастливее, чем в апреле, – пояснил директор департамента розничных технологий сети «Магнит» Эдуард Ирышков. По итогам пилотного тестирования «Магнит» будет принимать решение о масштабировании и дальнейшем развитии функционала технологии.фото: pixabay
Дополнительно:


источник: ktv-ray.ru

Отзывы, комментарии, лучше хорошие, но и справедливая критика, тоже нужна. Всем заранее, спасибо! Здоровья и успехом Вам!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как: