Мошенники придумали новую схему обмана: им оказалось достаточно четырех цифр банковской карты

Центробанк раскрыл схему мошенничества с использованием голосового меню одного из банков. Злоумышленники звонили в систему голосового меню, подменяя телефонные номера клиентов, после чего запрашивали данные по остаткам на счетах. При этом они вводили полученные ранее последние четыре цифры номеров банковских карт. Затем злоумышленники звонили своим жертвам, представлялись сотрудниками банка и использовали информацию об остатках на счетах, чтобы втереться в доверие. Как заявили в Центробанке – российским банкам нужно продумать дополнительную защиту клиентов на этот случай, например, использовать кодовое слово.

↓↓↓ Продолжение новости ниже ↓↓↓

– Последние четыре цифры номера

карты не могут являться дополнительным параметром аутентификации.

Соблюдение таких рекомендаций позволит банкам предотвратить подобные

инциденты, – прокомментировал представитель ЦБ.

Злоумышленники могли получить номера телефонов и

последние четыре цифры банковских карт из базы клиентов Joom, которая

оказалась в открытом доступе, но полной уверенности в этом нет, отметили

в Центробанке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля