Результат отладки объявления

Объявление показывается на странице

текущая запись: Летающий мотоцикл-«Скорпион-3»-320 км/ч, ID: 49356

Объявление: Реклама (188052)
Расположение: Под заголовком страницы (pod-zagolovkom-stranicy)





Найти решения в руководстве

Летающий мотоцикл-«Скорпион-3»-320 км/ч

Крупнейшие корпорации из силиконовой долины заняты созданием транспортных средств, умеющих летать.

Наша страна тоже не отстает и готовится выпустить похожие аппараты. Компания Hoversurf изобрела летающий мотоцикл «Скорпион-3», развивающий скорость 320 км/ч. Он обладает способностью сохранять подзарядку до 450 км. Новая российская технология будущего уже вызвала интерес со стороны зарубежья.

 

Уникальная разработка российских инженеров представляет собой большой пилотируемый дрон типа квадракоптер, с четырьмя винтами и сиденьем пилота между ними. «Скорпион 3» способен переносить по воздуху грузы весом до 120 кг, находиться в полете до 27 минут и подниматься на высоту до 10 метров над землей.+

В воздухе аппарат развивает достаточно высокую скорость до 50 километров в час.

Пока крупные компании не торопятся начинать выпуск этих транспортных средств из соображений безопасности. Но важно другое! Сегодня подняться в небо на собственном ховербайке — это уже реальность.

Русский летающий мотоцикл совершил первые полеты в Москве

Сегодня уже никого не удивишь беспилотником. Дроны массово начали появляться на рынке около пяти лет назад, и было вполне очевидно, что в один прекрасный день эти умные, самостабилизирующиеся аппараты начнут перевозить людей.

Они подкупают возможностью вертикального взлета и всеми преимуществами вертолета. При этом у них не настолько сложная конструкция, как у вертолетов, а также дроны не имеют высоких требований к техническому обслуживанию и намного менее шумные по сравнению с вертолетами.

Естественно, с появлением дронов не сразу имелась возможность легко создать «летающий мотоцикл». Сегодня в продаже появились мощные электродвигатели и большие литий-ионные аккумуляторы, которых раньше не было. Также гораздо подешевели акселерометры, инерциальные измерительные модули и GPS-чипы. А аппаратное управление полетом и программное обеспечение в течение последних лет развиваются просто с невероятными темпами.

Но крупные авиационные компании явно не спешат разрабатывать ховерборды. Одной из причин этого являются проблемы с безопасностью подобных аппаратов. В такой ситуации на выручку приходят сумасшедшие изобретатели-одиночки, которые делают свои инновационные изобретения буквально у себя во дворе или в заводских помещениях.

Уходим в отрыв!

Но крупные авиационные компании явно не спешат разрабатывать ховерборды. Одной из причин этого являются проблемы с безопасностью подобных аппаратов. В такой ситуации на выручку приходят сумасшедшие изобретатели-одиночки, которые делают свои инновационные изобретения буквально у себя во дворе или в заводских помещениях.


Возможность вертикального взлёта - одно из преимуществ.
Возможность вертикального взлёта — одно из преимуществ.

С такими самоучками не проблемой становятся и испытания новых транспортных средств. На примере ребят из московской команды Hoversurf прекрасно видно, что едва построив аппарат, они сразу же приступили к его испытаниям. Проведя буквально пару беспилотных испытаний ховерборда, они бесстрашно надевают шлемы и садятся на «воздушный мотоцикл», взмывая в небо перед камерой.

Что интересно, аппарат был поднят в воздух при помощи… деревянных винтов диаметром около одного метра. При испытаниях было видно, как наездник Scorpion едва не ударяется головой о балки в складе. Да и винты вообще не защищены – малейшее неловкое движение и человек будет покалечен.


Идея хороша, исполнение пока не очень

Безусловно, создание ховерборда, что называется, «на коленке» — это впечатляющее достижение. Но не нужно быть гением, чтобы заметить несколько довольно существенных недостатков. Во-первых, подобный аппарат при взлете и приземлении где угодно, кроме ровной асфальтированной площадки, будет поднимать в воздух облака грязи, пыли, камней и травы. Использование всего четырех пропеллеров приводит к тому, что в случае выхода из строя одного из двигателей или неисправности системы электронного контроля устойчивости (ESC), аппарат просто перевернется и упадет с неба на землю. Также будет довольно проблематично летать в ветреную погоду. И повторимся – винты находятся недопустимо близко к ногам сидящего на ховерборде человека. При этом отсутствует малейшая защита. Также вызывает вопросы материал лопастей. Дерево, мягко говоря, крайне недолговечный и не прочный материал. Как минимум, если нет желания, чтобы винт развалился в воздухе, стоит сделать его из легкого углеродного волокна.


Винты, которые поднимают вверх.
Винты, которые поднимают вверх.

Несмотря на все недостатки, не стоит забывать, что это всего лишь опытный образец, созданный, по сути, на голом энтузиазме. Hoversurf рассматривает Scorpion как ранний прототип потенциальной спортивной машины для отдыха и приключений. В любом случае, у компании наполеоновские планы, которые включат не только Scorpion. Hoversurf также планирует начать производство и эксплуатацию воздушного такси VTOL, а также беспилотной версии грузового аппарата в стиле Scorpion, который сможет переносить груз весом от 90 до 2500 кг. ТТХ Scorpion-3 компания пока не стала разглашать.


Скоро в каждой многоэтажке!
Скоро в каждой многоэтажке!

Сейчас, бесспорно, просто захватывающее время. Бурно развивается электрическая авиация, пилотируемые мультикоптеры, потребительские дроны и даже воздушные такси. Летающий автомобиль «Джетсонов» (фантастический мультсериал) становится реальнее, чем когда-либо прежде. Эксперты полагают, что в промышленном масштабе подобные авто появятся в течение следующего десятилетия или двух. В конце концов, пять лет назад, дроны-беспилотники создавались точно так же – в единичных экземплярах в гаражных мастерских фанатиками-гиками. Теперь уже беспилотники буквально повсюду.

Источник

Отзывы, комментарии, лучше хорошие, но и справедливая критика, тоже нужна. Всем заранее, спасибо! Здоровья и успехом Вам!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как: