Купили некачественный айфон, не можете попасть к врачу? Для жителей Сызрани работает горячая линия

В Сызрани с 11 марта объявлен старт горячей линии Роспотребнадзора по защите прав потребителей. Ведомство, совместно с Центром гигиены и эпидемиологии, организовало тематическое консультирование в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей. Консультации по горячей линии можно получить с 11 по 25 марта 2020 года. Специалист горячей линии должен дать полные разъяснения жителям, которые считают, что их права в какой-либо сфере нарушены. Телефон в Сызрани (846)-4-98-61-21. В случае, если специалист в сызранском отделе будет недоступен, горожане могут обратиться в областное управление Роспотребнадзора или в Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области». Специалист областного управления рассказала, что больше всего беспокоит жителей.

↓↓↓ Продолжение новости ниже ↓↓↓

Сегодня днем на горячую линию поступили десятки звонков, сообщила

специалист центра. Чаще всего жители интересуются условиями возврата уже

купленной вещи: зачастую работники торговли, под разными предлогами,

отказываются ее принимать обратно. Немало непонятных моментов возникает у

жителей и в сфере получения различных услуг, а также некачественно

оказанной медицинской помощи.

Телефоны областного управления

Роспотребнадзора: (846) 260-34-73, (846) 260-69-56. Консультационного

центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области»: (846)

337-73-93. 

Отзывы, комментарии, лучше хорошие, но и справедливая критика, тоже нужна. Всем заранее, спасибо! Здоровья и успехом Вам!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
%d такие блоггеры, как: