«Это же не моя проблема»: в службе доставки клиенту достался веник вместо букета

Неприятный осадок остался у жителя Сызрани после «общения» со службой сервиса в Сызрани. Организация позиционирует себя как служба доставки цветов. Клиент заказал там доставку букета к дню рождения жены. О том, как фирма справилась с заданием, возмущенный клиент рассказал в сети. В организации, по словам мужчины, ему сделали скидку, взяли оплату за сам букет и его доставку до квартиры. Но, когда такси с букетом прибыло, сызранца попросили самого забрать заказ. Мужчина позвонил в фирму и попросил объяснить, почему оплаченная услуга не выполнена. Ответ его обескуражил.

↓↓↓ Продолжение новости ниже ↓↓↓

Оказалось, в фирме не смогли дозвониться до курьера, таксист идти на

3 этаж отказался – и в службе доставки на этом успокоились. «Все люди, понимаем. Но на фразе продавца: «Это же не моя проблема, что до курьера не дозвонилась» – начало пригорать», – описывает испорченное настроение

клиент. Вдобавок ко всему, через 6 часов букет завял.

В

комментариях сызранцы поделились своим опытом получения цветов с

доставкой на дом, удачным и не очень. Одна из жительниц города

рассказала, как она швыряла цветы курьеру с требованием пойти и

выбросить их – настолько не понравилась ей услуга, ведь цветы с

доставкой – это не просто букет, это выражение чувств, и отношение

должно быть соответствующим.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.