Цветы «с душком»: в сызранском магазине покупательницу роз встретили упреками

Неприятный осадок остался у жительницы Сызрани, решивший сегодня, 8 марта приобрести цветы на Центральном рынке. Несмотря на праздничный для многих день, женщину привело в магазин печальное событие: цветы требовались, чтобы положить их на могилу близкого человека, погибшего именно в этот день. Когда сызранка зашла в магазин, там уже был покупатель: мужчине упаковывали букет. Женщина решила пока прицениться – но ни у одной емкости с цветами не было ценника. Покупательница дважды спросила у продавщицы, сколько стоят бордовые розы, которые она облюбовала – но работник торговли, смерив клиентку взглядом, продолжала не спеша упаковывать букет мужчине. После третьей попытки покупательницы выяснить цену товара продавец раздраженно ответила: «Не видно, что я занята? Успеете».

↓↓↓ Продолжение новости ниже ↓↓↓

Покупательницу шокировало такое пренебрежительное отношение к

клиентам и к требованиям в сфере торговли: на товаре должны быть

оформленные по всем правилам ценники, тогда у клиентов не было бы

необходимости отвлекать продавца от упаковки товара. Выяснилось, что

одна роза в праздничный день стоила 250 рублей. Но у сызранки уже

пропало желание покупать цветы на Центральном рынке: настроение, и так

невеселое, было окончательно испорчено.

Теперь женщина гадает:

почему продавцы не повесили ценники? Сказать, что заработались и забыли,

нельзя: проходимость в цветочном магазине не так высока, и время на это

можно было найти. Женщина предположила, что нанятые владельцем торговой точки

продавцы решили «навариться» на клиентах: сегодня основными покупателями

были мужчины, а они накрутку к обычной стоимости более 100% могли и не

заметить.

Отзывы, комментарии, лучше хорошие, но и справедливая критика, тоже нужна. Всем заранее, спасибо! Здоровья и успехом Вам!

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
%d такие блоггеры, как: