17 нехитрых способа уменьшения расхода топлива

1. Правильно используйте КПП. У автомобиля с коробкой-автомат расход топлива больше на 10-15 процентов, чем у авто с механической коробкой передач.

2. Для расхода бензина, заливайте в бак именно то топливо, которое советуют разработчики автомобиля. Правильное топливо даст вашему авто лучшую динамику.
3. Не менее важна техно исправность авто. Благодаря исправной системе зажигания и питания, новому моторному маслу и чистеньким фильтрам, можно минимизировать расход горючего на 20-30 % .
4. Следующим интересным способом считается аккуратное управление автотранспортным средством. Чем меньше резких разгонов и торможений, тем меньше вам придётся заплатить на АЗС.
5. Выключение передачи при остановках у светофора – один из пунктов ПДД, коим пренебрегают почти все водители. Раз бережливость бензина для вас очень важна, то рычаг переключения передач непременно надо ставить в нейтральное положение при всех остановках.
6. Большое влияние на потребление горючего сильно оказывают аэродинамические характеристики авто. Советуем избавиться от ненужного вам багажника на крыше.
7. К завышенному расходу приводит применение кондиционера либо избыточный вес, поэтому было бы неплохо выбросить из багажника всё ненужное.
8. Попробуйте меньше передвигаться на автомобиле. Вспомните про то, что прогулка пешком, либо езда на велике, могут быть полезны для вашего самочувствия.
9. Плавно давите на педаль тормоза. Любое неплавное нажатие педали газа может в десятки раз повысить расход горючего.
10. Используйте на шоссе воздушный мешок. Вы следуете за наиболее крупногабаритным средством передвижения, в зоне разряжения воздуха, которое оно создает за собой. Данный прием очень эффективен, ведь он позволяет беречь до 40 процентов бензина, но воспользоваться им могут исключительно бывалые водители.
11.При возможности не выезжайте на дорогу в дождь. Так как противодействие воды под колесами чуть меньше расходует топливо, нежели встречный поток воздуха.
12. Не опускайте стекла без особой надобности. Опущенные стекла авто создают вихри воздуха, которые преумножают сопротивление раскачиванию машины, а значит – расход бензина.
13. Правильное движение в час пик Именно в это время автомобилистам нередко приходится стоять со включённым двигателем. Важно заранее тормозить при приближении к светофору. Таким образом можно будет по накату приехать к светофору.
14. Нужно отслеживать давление в шинах Те, кто не первый год за рулём, знают, как именно влияет давление воздуха в шинах на расход бензина. Важно каждый раз перед поездкой контролировать водный показатель. Максимально давление может быть превышено на 0,2 атм от того значения, которое рекомендует производитель. Если колёса слабо накачаны, расход любого горючего во время поездки будет увеличиваться. Производители всегда чётко регламентирует уровень давления в шинах на задней, передней оси.
15. Отслеживайте скоростной режим Необходимо держать под контролем рекомендованную производителем авто частоту коленчатого вала в соответствии с выбранной при этом скоростью. Движение при превышенных оборотах коленчатого вала увеличивает расход бензина, который нужен для работы мотора.
16. Важно утеплить двигатель в зимний период. С наступлением холодов необходимо позаботиться о хорошем утеплении силового агрегата, что позволит вам существенно уменьшить время, которое требуется для его прогрева. Ведь скорость прогрева авто напрямую влияет на расход топлива. Для обогрева совсем не обязательно использовать одеяла, которые легко загораются. Сегодня производители предлагают специальные компактные утеплители, которые отлично сохраняют тепло и противостоят воздействию высоких и слишком низких температур. Использование таких устройств даёт возможность на протяжении длительного времени поддерживать нужную температуру для нагретого мотора, когда вы будете выходить из машины по делам.

  1. Небольшие выбоины лучше объезжать, а не проезжать по ним. Ремонт дорог в России оставляет желать лучшего. На маленьких выбоинах и неровностях, на которых мы не сбрасываем газ, расход быстро увеличивается. Это объясняется тем, что нога на педали акселератора постоянно трясется. Вот только трясется незначительно для шофера, а для мотора – заметно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.